Курс «Управление эмоциями»

2000,00
р.

Эмоции занимают значительное место в жизни.
Сложно представить, каково это — жить без эмоций.
А теперь задумайтесь и попробуйте ответить, что такое эмоции?
Зачем уметь ими управлять? Как это делать? Почему это важно уметь в настоящее время?

На эти и другие вопросы мы отвечаем на курсе «Управление эмоциями».
Научимся управлять своим настроением, не впадать в уныние и тревогу, снизим уровень стресса и волнения, улучшим сон и концентрацию.

 ⁃ Вы увидите свои внутренние резервы, поверите в свои силы и активизируете внутренний ресурс.
 ⁃ Вы освоите алгоритм внедрения привычек, закрепите полезные и избавитесь от вредных.
 ⁃ Вы можете использовать эмоции, чтобы стать счастливыми. Управляя ими, вы не только выстроите гармоничные отношения с собой и детьми, но и сможете получить больше удовольствия от жизни.

Вторая часть курса направлена на формирование близких и доверительных отношений с ребёнком.
 ⁃ Познакомимся с техниками Я-высказывания и активного слушания.
 ⁃ Найдем грань между родительским гиперконтролем и адекватными правилами в семье.
 ⁃ Узнаем всё о семейных кризисах, поведении детей и подростков.
Этот курс на 70% состоит из практических упражнений.
Важно не только знать, но и внедрять полученные знания каждый день!

ПРОГРАММА КУРСА:

ЧАСТЬ 1 – Эмоциональный интеллект

Занятие №1 - Знакомство с эмоциями.
Идентификация своих эмоций и эмоций другого как основа управления эмоциями. О чём говорят наши эмоции и чувства. О чём говорят наши эмоции и чувства. Наши  потребности. Подавление эмоций: причины и последствия.

Занятие №2 – Управление сильными эмоциями: страх, тревога и гнев. Как проживать свои эмоции.  Отстаивание своих границ. Как избавиться от страхов и беспокойства при общении.

Занятие №3 – Ментальные привычки для управления эмоциональным состоянием. Избавляемся от стереотипного поведения и повторяющихся сценариев в жизни. Проактивное и реактивное поведение.

Занятие №4 - Управление чужими эмоциями. Как эмоции влияют на принятие решений. Позитивные манипуляции. Психологическое айкидо. Что делать, если не получилось выразить эмоции. Срывы и эмоциональный откат. Принятие своих и чужих эмоций. Эмоциональные, духовные и ментальные ресурсы.

Занятие №5 – Как приручить чувство вины и стыда. Проработка негативных установок. Долженствование, чтение мыслей, сверхобобщение, катастрофизация, сравнение и др.

Бонус – Что делать, если нет времени отдыхать? Зачем нужно отдыхать? Почему это важно. Как продуктивно «ничего не делать»? Похитители времени.

ЧАСТЬ 2 – Давай договоримся


Занятие №6 – Идеальные родители – существуют?  Как говорить с ребёнком о чувствах? Как добиться сотрудничества? Альтернатива наказанию. Полезная похвала. Активное слушание и Я – высказывание.

Занятие №7 – Семейные кризисы – как определить? Фразы, которые помогают услышать друг друга во время конфликта. Колесо баланса. Потребности ребёнка. Как установление правил поможет при восстановлении доверия.

Занятие №8 - Все об агрессии детей: откуда берется, какая бывает и что с ней делать. Как справиться с гневными мыслями. Как защитить ребёнка при его злости. Правила эффективного общения в семье, с братьями и сестрами.

Занятие №9 – Как ослабить гиперконтроль и общаться с подростком без насилия? Важные особенности процесса сепарации. Что делать, если ребенок перестал общаться с родителями и постоянно проводит время в  режиме ОНЛАЙН.

Занятие №10 – Трудное поведение ребёнка. Какие потребности за ним скрываются. Ребенок не хочет делать уроки, идти в школу, вечно всем не доволен, обманывает, подпадает под чужое мнение, ничем не интересуется, не помогает по дому и т.д.

Подведение итогов.

Группу ведёт педагог и семейный психолог Анна Рулева

АБОНЕМЕНТЫ:
5 занятий - 10.000₽
10 занятий - 20.000, при единоразовой покупке - 18.500₽