Эмоции занимают значительное место в жизни. Сложно представить, каково это — жить без эмоций. А теперь задумайтесь и попробуйте ответить, что такое эмоции? Зачем уметь ими управлять? Как это делать? Почему это важно уметь в настоящее время?
На эти и другие вопросы мы отвечаем на курсе «Управление эмоциями». Научимся управлять своим настроением, не впадать в уныние и тревогу, снизим уровень стресса и волнения, улучшим сон и концентрацию.
⁃ Вы увидите свои внутренние резервы, поверите в свои силы и активизируете внутренний ресурс. ⁃ Вы освоите алгоритм внедрения привычек, закрепите полезные и избавитесь от вредных. ⁃ Вы можете использовать эмоции, чтобы стать счастливыми. Управляя ими, вы не только выстроите гармоничные отношения с собой и детьми, но и сможете получить больше удовольствия от жизни.
Вторая часть курса направлена на формирование близких и доверительных отношений с ребёнком. ⁃ Познакомимся с техниками Я-высказывания и активного слушания. ⁃ Найдем грань между родительским гиперконтролем и адекватными правилами в семье. ⁃ Узнаем всё о семейных кризисах, поведении детей и подростков. Этот курс на 70% состоит из практических упражнений. Важно не только знать, но и внедрять полученные знания каждый день!
ПРОГРАММА КУРСА:
ЧАСТЬ 1 – Эмоциональный интеллект
Занятие №1 - Знакомство с эмоциями. Идентификация своих эмоций и эмоций другого как основа управления эмоциями. О чём говорят наши эмоции и чувства. О чём говорят наши эмоции и чувства. Наши потребности. Подавление эмоций: причины и последствия.
Занятие №2 – Управление сильными эмоциями: страх, тревога и гнев. Как проживать свои эмоции. Отстаивание своих границ. Как избавиться от страхов и беспокойства при общении.
Занятие №3 – Ментальные привычки для управления эмоциональным состоянием. Избавляемся от стереотипного поведения и повторяющихся сценариев в жизни. Проактивное и реактивное поведение.
Занятие №4 - Управление чужими эмоциями. Как эмоции влияют на принятие решений. Позитивные манипуляции. Психологическое айкидо. Что делать, если не получилось выразить эмоции. Срывы и эмоциональный откат. Принятие своих и чужих эмоций. Эмоциональные, духовные и ментальные ресурсы.
Занятие №5 – Как приручить чувство вины и стыда. Проработка негативных установок. Долженствование, чтение мыслей, сверхобобщение, катастрофизация, сравнение и др.
Бонус– Что делать, если нет времени отдыхать? Зачем нужно отдыхать? Почему это важно. Как продуктивно «ничего не делать»? Похитители времени.
ЧАСТЬ 2 – Давай договоримся
Занятие №6 – Идеальные родители –существуют? Как говорить с ребёнком о чувствах? Как добиться сотрудничества? Альтернатива наказанию. Полезная похвала. Активное слушание и Я –высказывание.
Занятие №7 – Семейные кризисы – как определить? Фразы, которые помогают услышать друг друга во время конфликта. Колесо баланса. Потребности ребёнка. Как установление правил поможет при восстановлении доверия.
Занятие №8 - Все об агрессии детей: откуда берется, какая бывает и что с ней делать. Как справиться с гневными мыслями. Как защитить ребёнка при его злости. Правила эффективного общения в семье, с братьями и сестрами.
Занятие №9 – Как ослабить гиперконтроль и общаться с подростком без насилия? Важные особенности процесса сепарации. Что делать, если ребенок перестал общаться с родителями и постоянно проводит время в режиме ОНЛАЙН.
Занятие №10 – Трудное поведение ребёнка. Какие потребности за ним скрываются. Ребенок не хочет делать уроки, идти в школу, вечно всем не доволен, обманывает, подпадает под чужое мнение, ничем не интересуется, не помогает по дому и т.д.
Подведение итогов.
Группу ведёт педагог и семейный психолог Анна Рулева
Для кого: для родителей Курс: 10 занятий Стоимость занятия: 2000₽ Расписание курса: Среда в 19:00