Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями.
Подросток на курсе:
⁃ научится управлять своими эмоциями ⁃ снизит уровень стресса и волнения ⁃ улучшит сон и концентрацию ⁃ увидит свои внутренние резервы ⁃ поверит в свои силы ⁃ активизирует внутренний ресурс ⁃ освоит алгоритм внедрения привычек, закрепит полезные и избавится от вредных ⁃ научиться использовать эмоции, чтобы стать счастливым ⁃ выстроит гармоничные отношения с собой и сверстниками ⁃ построит успешную карьеру ⁃ сможет получить больше удовольствия от жизни.
Этот курс на 70% состоит из практических упражнений. Важно не только знать, но и внедрять полученные знания каждый день!
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
Занятие №1 Знакомство с эмоциями. Идентификация своих эмоций и эмоций другого как основа управления эмоциями. О чём говорят наши эмоции и чувства.
Занятие №2 О чём говорят наши эмоции и чувства Наши потребности. Подавление эмоций: причины и последствия.
Занятие №3 Управление эмоциями: мысли, тело, фокус Как проживать свои эмоции.
Занятие №4 Управление сильными эмоциями: страх, тревога и гнев. Отстаивание своих границ. Как избавиться от страхов и беспокойства при общении.
Занятие №5 Ментальные привычки для управления эмоциональным состоянием Избавляемся от стереотипного поведения и повторяющихся сценариев. Занятие №6 - Управление чужими эмоциями. Позитивные манипуляции. Психологическое айкидо.
Занятие №7 Что делать, если не получилось выразить эмоции. Срывы и эмоциональный откат. Принятие своих и чужих эмоций.
Занятие №8 Эмоциональные, духовные и ментальные ресурсы.
Занятие №9 Как приручить чувство вины и стыда.
Занятие №10 Проработка негативных установок. Долженствование, чтение мыслей, сверхобобщение, катастрофизация, сравнение и др.
Занятие №11 Внедрение полезных привычек. Как окружение влияет на наши привычки. Мотивация. С чего начать и как не забросить новую привычку?
Занятие №12 Что делать, если нет времени отдыхать? Зачем нужно отдыхать? Почему это важно. Как продуктивно «ничего не делать»? Похитители времени.
Ведущая группы - психолог Анна Рулева Для кого: дети и подростки 15-18 лет Количество человек: группа до 8 человек Продолжительность встречи: 2 часа Курс: 12 занятий Стоимость занятия: 1400₽