Детский, семейный психолог
Проблема - это очередная ступенька пути наверх, личного развития и роста.

Кризисы случаются с нами для того, что бы указать нам на внутренний ресурс.

"Если ощущаешь пустоту внутри, не гони прочь, пустота звучит на той же чистоте, что и Путь. Из пустоты ты однажды осмелишься выйти на него".

"Наше тело говорит с нами, если мы находим время его послушать. Иногда, чтобы продолжать идти, нужно остановиться."

Направления работы:

• Эмоционально-поведенческие проблемы
• Сложности в общении со взрослыми и сверстниками
• Трудности в обучении, школьная неуспеваемость, нежелание учиться
• Психодиагностика
• Агрессивное и импульсивное поведение
• Замкнутость
• Капризы, истерики
• Вредные привычки
• Обидчивость, упрямство
• Невнимательность, неусидчивость
• Психосоматические проблемы (энурез)
• Сложности адаптации к садику, школе
• Повышенная тревожность
• Страхи
• Нарушение в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь)
• Низкая самооценка, не уверенность в себе
• Повышенная возбудимость, гиперактивность
• Ревность, соперничество между братьями и сестрами
• Психологическая готовность к школе


Методы работы:

• Эмоционально-образная терапия
• Сказкотерапия
• Арт-терапия
• Телесно-ориентированная терапия
• Песочная терапия
• Игровая терапия
• Метафорические карты


Анастасия Семонюк

Детский, семейный психолог
Проблема - это очередная ступенька пути наверх, личного развития и роста.

Кризисы случаются с нами для того, что бы указать нам на внутренний ресурс.

"Если ощущаешь пустоту внутри, не гони прочь, пустота звучит на той же чистоте, что и Путь. Из пустоты ты однажды осмелишься выйти на него".

"Наше тело говорит с нами, если мы находим время его послушать. Иногда, чтобы продолжать идти, нужно остановиться."

Направления работы:

• Эмоционально-поведенческие проблемы
• Сложности в общении со взрослыми и сверстниками
• Трудности в обучении, школьная неуспеваемость, нежелание учиться
• Психодиагностика
• Агрессивное и импульсивное поведение
• Замкнутость
• Капризы, истерики
• Вредные привычки
• Обидчивость, упрямство
• Невнимательность, неусидчивость
• Психосоматические проблемы (энурез)
• Сложности адаптации к садику, школе
• Повышенная тревожность
• Страхи
• Нарушение в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь)
• Низкая самооценка, не уверенность в себе
• Повышенная возбудимость, гиперактивность
• Ревность, соперничество между братьями и сестрами
• Психологическая готовность к школе


Методы работы:

• Эмоционально-образная терапия
• Сказкотерапия
• Арт-терапия
• Телесно-ориентированная терапия
• Песочная терапия
• Игровая терапия
• Метафорические карты

Записаться на прием

Вернуться к выбору
Вы можете ознакомиться с предложениями других специалистов.